WhiteRose

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » WhiteRose » Набор в клан\кп » Sani

Sani

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

~ Набор в клан соло игроков:
1. Возраст: 22
2. Имя,Ник: Дима, Sani
3. Пару слов о себе - заканчиваю высшее образование в Варшавской бизнес школе
4. Онлайн (вечерний\дневной по мск): вечерний 20.00-24+, бывает и днем играю и в обед, чаще вечером по МСК
5. Наличие наушников+микрофона(ОБЬЯЗАТЕЛЬНО!): +,+
6. Класс:  Shillien templar
7. Стаж (общий+за профессию на данном сервере): 4 года, за шк играю почти 3 года, 12 кратный хиро ШК на комплексе серверов Asterios.tm, Хиро ШК l2gold.ru (кажется так), Хиро ШК freeplay (не помню уже сайт), так же 3 кратный хиро ШК на этом серве (3 хиро сфейлилось на второй день так как админ у нас немного далбаеб)
8. Какое дело в поле вашей професии? Люблю билд розогнанный на дпс, поэтому в первую очередь крошу робы, пытаюсь зарядиться на шилку, тогда все пойдет как по маслу, если у вражин имеется нихуевый ДДшник беру его на себя, и всаживаю все что есть - тоды, стинги, кубики делают свое...
9. На сколько Вы знаете механику игры (по 10-ти бальной шкале)? : 10
10. Хотите ли Вы играть в паке, сформированным Клан Лидером ?:да
11. Готовы ли Вы перейти с кланом на другой сервер при необходимости ?:да
12. Способ связи ICQ, SKYPE: skype:skype - chichen007
13. Умение пользоваться програмой RaidCall для голосового общения : +
14.Страна, город, время +/- от мск: Польша, Варшава, -2
15.Игровой ник : Sani
16.Саб классы (саб-скиллы): хаст, целка, контр спирит
17.Участие осад/тв %? +
18.Ваше участие на масс фане ? Всегда рад
19.Будете ли вы слушаться ПЛа ? КЛа? Да, если не безмозглый даун, ну и такое бывает :)
20.Готовы ли вы взять профу указанную руководством клана? Чесно нет, так как ШК это мое и менять не охота
21.В каких кланах вы состояли ранее, до этого сервера? RunAway (КЛ - FriendlyGhost) комплекс серверов Asterios.tm и другие фришки...